Регистрация
Моя корзина 0 0 Р
Оформить

Время работы:

пн-вс 09:00 - 19:00
пн-пт обработка заказов

   

Ваш регион Пермь

8 999 500-01-21

8 4912 240-940


Заказать звонок

Условия возврата товара купленного в наших магазинах

Дорогие покупатели! Если так произошло, и по каким-то причинам вам не подошел купленный на нашем сайте товар, вы имеете право на возврат или обмен товара надлежащего качества в течении 7 дней (п. 4 ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей») с момента получения товара. 


Для это того вам нужно выполнить несколько простых правил:

Заполнить бланк возврата.
Сделать фото товара и его упаковки.
Сделать скан документов (Чек, товарный чек, накладная).
Отправить все документы на адрес корпоративной почты 24@dom-decora.ru
После положительного ответа привезти товар на ТК или в наши салоны.

Адреса ниже:

г. Московская область микрорайон Бутово парк 23/2 
г. Рязань проезд Яблочкова д 6 стр. 1 Понедельник – Пятница с 10:30 - 17:00 

Для подтвержденных заявок резервируется денежная сумма на 7 календарных дней.

guarantee1.jpg

Требования к товару: 

Товар из категории «Светильники» после сборки возврату не подлежит (не нужно пытаться его нам отправить и утверждать, что он такой пришел к вам – такое возможно, но в этом случае у вас в документах будет стоять отметка «Образец». 

Упаковка товара не должна быть нарушена: замятости, дырки, надписи, посторонний скотч, надрезы и тому подобное должно отсутствовать. 

Товар из категории «Обои» не должен иметь нарушенную упаковку: помятости, надрывы, замятые торцы, грязные торцы, термоусадочная пленка в которую помещен рулон должна иметь первозданный вид. 

Товар из категории "Двери" после установки (в том числе после врезки замков и петель, запила коробки, наличников, доборов) возврату не подлежит.

Упаковка товара не должна быть нарушена, сохранены товарный вид и комплектация, товар является товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений). 

После получения товара от покупателя с ТК компанией Дом Декора ведется фото-видео фиксация, что к нам пришло и в каком состоянии, при спорных ситуациях отправляем видео запись.

В каких случаях товар надлежащего качества не подлежит возврату-обмену:

Прошло более 7 дней после покупки.

Нарушен товарный вид.

Заказ был привезен индивидуально по вашему заказу с фабрики.

Товар не попадает в перечень постановление Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Была произведена инсталляция или сборка товара.

Возврат (обмен) товара ненадлежащего качества.

Товар ненадлежащего качества (брак) принимается в течении 30 календарных дней для этого нужно:

Заполнить претензионное письмо (подробно описав суть проблемы).
Сделать фото товара, фото упаковки.
Сделать фото максимально детализированное указывающее область дефекта.
Сделать скан документов (Чек, товарный чек, накладная).
Отправить все документы на адрес корпоративной почты 24@dom-decora.ru
После положительного ответа привезти товар на ТК или в наши салоны.
Внимание! Товар имеющий производственный брак отправляется на ТК за счет ООО "Дом Декора"

 Скачать заявление на возврат

 Скачать претензию